История
Пертапа - отшельник.
400 год, 30 день Элона.
Откуда взялась эта таинственная община - неизвестно. Но ходит поверье, что их создала Природа, подобно своим детям, из земли. Стаей до недавнего времени руководил Медакх в обличье медведя, но старость сделала свое дело, и альфой с недавнего времени стал его ученик в облике волка. Пертапа отличается замкнутостью и фактическим нежеланием вести войны.
Законы
• Каждый, кто придет к нам, должен быть открыт. Если вы решили стать в один ряд с отшельниками, то должны будете пройти длительный и мучительный обряд очищения, после которого отшельники примут вас с почестями Но это вовсе не означает, что у вы сразу найдете друзей или вникнете в тайны происхождения общины.
• Каждый волен действовать по распоряжению судьбы. Захотел прогуляться - иди, если ты не вернулся, то никто не будет тебя искать: либо ты ушел к другим, либо Природа решила забрать тебя к себе. Пертапа противиться не будет.
• Знания - величайший дар Бога. Каждый должен быть образован в понимании трав, Даров. Это - образованные существа, для которых войны - лишь геноцид.
Быт
Обитающие на берегу окена и следующие законам природы, Пертапцы берут для своего быта по максимуму возможного из предложенного.
Для домов жители Пертапы приспособили обжигать глину, замешивая ее с песком и водой для постройки фундамента и стен. Пертапцы не рискуют ломать ветки и спиливать многовековых гигантов, поэтому приспособились наклонять ветви, объединяя их в единый навес.
Пертапцы не умеют правильно обращаться с камнем, поэтому все каменные постройки так или иначе находятся в самой высокогорной местности. Одно из самых почитаемых сооружений - храм поклонения природе. Имеющий три яруса, он находится в горе, в которой Пертапцы лишь смогли выбить дополнительные ступеньки и помосты для большего удобства.
Однако есть и то, в чем жителей Пертапы нельзя превзойти - это аптекарское дело. Превосходно разбирающиеся а траволечении, они знают все, что сможет помочь от любого недуга. Превосходно комбинируя засушенные компоненты, заваривая их в настои и дистиллируя сок, прибегая к помощи и различных животных компонентов, они являются воистину лучшими знахарями всей Хараппы.
Еще один отличительный признак - ткани. Портные Пертапы научились добывать шелк и хлопок, они научились делать то, что до сих пор не умеют ни Акан, ни Дарах. Покрой их одежды свободный, не терпящий стеснений движений. Не слишком продвинувшись в добывании красок, портные стаи используют лишь природные цвета, такие как: белый, черный, зеленый, песочный. Изредка можно наблюдать великолепных видов цветные одежды, однако по больше части они не доступны простым членам стаи.
Кузнецы и ювелиры из Пертапцев посредственные, но они очень любят делать причудливые широкие пояса, заключая в них священные Дары. Впрочем, ни серьги, ни бусы, ни цепочки и даже ни кольца не могут похвастаться обилием драгоценных камней - ювелиры Пертапы так толком и не научились грамотно инкрустировать камни в готовые изделия. Чаще всего весьма крупные и плохо отшлифованные драгоценности используются в изготовлении Даров, умельцы не тратят своих сил на мелкие украшения.
Как попасть в общину
• В общине рождается мало детей, поэтому большинство новых членов - пришедшие к ним существа из Акана, Дараха или иных неизвестный общин.
Состав
. - мест больше нет или место занято.
, - места еще есть.
[!] - срочно требуется.
Х - по акции.
- Отец: --,
- совет старейшин: --,
- шаман: -- [!]
- ученики шамана: --,
- ученик - наставник: -- - --,
- охотники: Бронислав,
- ремесленники: --,
- ученики: --,
- торговец: --,
- остальной состав: --,