В верх страницы

В низ страницы

Harappa.

Объявление




АДМИНИСТРАЦИЯ


 Cоздатель ролевой. 

Ушас (660209356; 
aux_yeux_bleus1)



МОДЕРАТОРЫ

Безликая, lazy fox, Леан



HARAPPA.

Приветствую тебя, заблудший
путник. Ты попал в Хараппу.
Сейчас мы только
возвращаемся к былой славе,
Но отважным мы будем
рады всегда.

ТЫКАЕМ, ПОЛУЧАЕМ НЯШКИ

Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harappa. » Пертапа » Озеро Ментеп


Озеро Ментеп

Сообщений 21 страница 26 из 26

1

http://se.uploads.ru/t/Yd7Bp.png

Это озеро избирают для гнездовья множество птиц, оно все изрезано мелкими островками, что создаёт идеальные условия для вывода нового потомства.
Ментеп достаточно крупное озеро и просто так его переплыть невозможно, единственный вариант - обогнуть его.

Местоположение на карте

http://se.uploads.ru/t/zkHJR.jpg

0

21

-Хватит уже. Пора бы уже и человеком стать - подумал с усмешкой Слава. - Всех, кого только можно напугал.
Проклятый напряг свое воображение и дал команду силам, что удерживали его в теле зверя, вернуть его в прежнее состояние. Магия начала слабеть и не прошло и десяти секунд, как перед всем присутствовавшими уже стоял высокий, лохматый, бородатый мужчина, усердно отряхивающий свои штаны и плащ от пыли. Он надеялся, что  все же чужая образумилась и сменила гнев на здравый смысл, однако не успел он об этом подумать, как получил ножом в живот.
-!!!- проклятый даже не издал звука. Нож зашел примерно на половину лезвия в тело и кто знает, что он повредил? У тела человека есть странный рефлекс к подобным ранениям. Человек перестает обращать внимание на все, что происходит вокруг и все свое внимание переключает на эту рану, чтобы хоть что-то сделать с ней. Слава не был закаленным воином, хоть и прекрасно обращался с оружием и естественно он не стал как-то по-другому реагировать на нож у себя в брюхе. Мужчина свалился на пятую точку, обхватив лезвие рукой и замер на несколько мгновений.
-Вот тебе раз...- подумал мужчина, и по его лицу растянулась улыбка. -Собственно от Дарах я другого и не ждал. Другой вопрос, что мне с этим делать?
Странные мысли, откровенно говоря в такой ситуации. Насколько был осведомлен Бронислав, от такой раны умирали медленно и мучительно, день за днем. Но, почему то, его это не особо волновало.
-Как я ей в глаза теперь посмотрю? - с горькой усмешкой подумал проклятый, вспоминая ту, кто его любит и ждет. Серигал медленно повел взглядом снизу-вверх: сначала он не увидел ничего кроме земли и травы, потом на земле показались сапоги, выше, и мужчина уже карабкался взглядом по дрожащей от ужаса чужой. Он чувствовал страх и неуверенность, исходящую от нее.  Слава попытался взглянуть ей в глаза, но не вышло, девушка попросту смотрела в другую сторону.
-Ну, что? - наконец, собравшись с мыслями выдавил проклятый своим хриплым холодным голосом. - Довольна? Успокоилась?
В словах Славы не было ни злобы, ни обиды; серигал просто холодно и монотонно проговаривал это, все также, пытаясь заглянуть чужой в глаза.

0

22

Стоя в тени ветвей, ты внимательно следила за всем, что происходило вокруг. Ни одна деталь не могла ускользнуть от тебя, и ты, как орлица над орленком, ловила каждую тень. Дриал, решив не прибегать к телепортации, медленно сходила по ветвям, и те, заботливо протягиваясь вслед за ее ногами, вели сестру вокруг незнакомцев, грациозно огибая тех.
Дух посылала поток мыслей, внимательно смотря на женщину из Дараха. Ты не могла не согласиться, вы - древние существа, и какие-то 70 человеческих лет были для вас песчинкой. Но что успевали сделать люди за это время! И даже учитывая это, разве мог Проклятый в столь (на твой взгляд) юном возрасте понимать такие простые вещи, как мир? Для них важнее гордость, самолюбие. Стоит ли это всех жертв, которые они ради этих целей приносят? Хоть и многие с годами осознают горячность своих молодых кровей, но зачастую что-либо менять поздно.
Женщина, в агрессии испепеляющая Дриал, резко дернулась. Вой, который издал серигал, был более чем воинственный. И, не без этого, угрожающий. Вздрогнув, та, с разворота вонзила в мужчину кинжал, и тот, повинуясь ловкой руке хозяйки, покорно зашел в плоть, прочно засев в жертве.
Она менялась на глазах. Ярость, секунду назад обуревающая ее, сменилась отчаянием. В оцепенении сделав шаг назад, она еле держалась на ногах, не отводя взгляда от пораженного противника. И был ли он противником?
Ты же, стоя в безопасности, лишь бессильно протянула руки вперед, и без лишних действий шагнула вперед, выходя из объятий листвы. Мужчина, оседая на землю, молча смотрел в пустоту, не зная, что сказать. На его лице то и дело выступала улыбка, но было заметно как тот стремительно ослабевает.  Наконец заговорив, он смотрел на свою убийцу, которая в ступоре смотрела на него. Он говорил сдавленно, без эмоций, с ноткой иронии. Как легко иногда люди принимают смерть.
Не обращая ни на кого внимания, ты молча приближалась к Проклятому, минуя сестру и женщину. Легко коснувшись его плеча, ты слегка потянула его к себе, предлагая лечь. Чем скорее ты осмотришь ранение, тем больше шансов, что тот выживет. Ты не насколько жестока, чтобы дать погибать в мучениях незнакомцу. Его путь еще не окончен, и так цинично его прерывать не в твоих интересах.

+3

23

Пустые слова дарахийки резали воздух. Нет, она ее не понимает или не хочет понять.
- Я собиралась тебя проводить смертная, до твоего селения. Не думаешь ли ты, что я похожа на послушную дойную корову, которая будет исправно давать молоко и оставаться около человека?
Дальше все происходило слишком быстро, путано и глупо. Люди всегда так опрометчивы в своих поступках. Слишком неразумные создания, живущие одним днем, словно подёнки. Ну КАК так можно? За что ей это наказание? Зачем они прибыли на эту землю, рожденные в крови в ней же вечно пребывающие.
В бессилие и гневе, опустив протянутую руку, Дриал пыталась справиться со своими эмоциями, которые лавой закипали внутри. Это было настолько сложно, что единственная мысль, рожденная в ее голове, клонилась к долгим и мучительным издевательствам над дарахийкой. Отнять жизнь слишком просто, гораздо больнее – это заставить страдать каждую клетку этого тела на психическом уровне.
Пертапец, поддерживаемый сестрой мягко опустился на землю, какая ирония, еще недавно он стоял над своей жертвой, которая подобно ему издыхала на песке. Струи дождя стекали по его телу и превращались в кровавые, темные лужи. Внутри Дриал все разрывалось от этого зрелища, ей хотелось бежать, уйти отсюда, пусть разбираются сами, это не ее забота. Они – Хранители леса и их обитателей, но уж никак не этих пришельцев. Почему Мать Природа так благоволит им? Зачем помогает? Они же настолько погрязли в своей ненависти и злобе, что режут друг друга, как ни одно животное пускает кровь своим собратьям.
Облик Дриал стал терять свою привлекательность, ее лицо исказилось, и теперь она больше могла подходить под определения «дух». Ее мокрые волосы, спутавшись и слипшись, начали шевелиться, словно живые змеи. В воздухе разлилось напряжение, лесная дева едва сдерживалась, чтобы не обрушиться на дарахийку, и дать выпустить себе пар.
- Я не забуду твоего поступка, человек из рода Дарах. А также то, чем ты ответила на предлагаемую помощь. Я думаю, это особенность твоих соплеменников, втыкать нож под ребра каждому. – голос оставался равнодушным, подобный шелесту, сливаясь с дождем.
Ей было противно все происходящее, она не хотела больше в этом учувствовать, хотела уйти. В отличие от сочувствующей сестры, духу было глубоко наплевать, что произойдет дальше. Дриал устала от них, устала разочаровываться в этих созданиях. И ей нужно было успокоиться, но оставлять Ушас наедине с этими? Ну, уж нет, увольте.
…И где-то в чаще, отчаянно вскрикнула птица. По ее щекам катились слезы бессилия. Это так ужасно, когда твое существо раздирают противоречивые чувства, толкающие ее к разрушению. Дух отвернулась от людей. Скорее бы все это закончилось.
Она устала.

0

24

По натуре я довольно чувствительный человек, хоть за годы жизни и научилась скрывать. Не всем моим ролям идет на пользу излишняя эмоциональность, не каждому встречному стоит раскрывать душу, если не хочешь, чтоб в нее наплевали. Произнеси незнакомый мне мужчина свои слова другим тоном-колким, злым, обвиняющим-и я бы пришла в себя, мне тоже нашлось бы что ему сказать. Сейчас же я чувствовала себя маленькой девочкой, учинившей, сама того не ожидая, серьезную проказу.
Мы-глупая шутка создавшего нас Бога. Он наделил нас интеллектом. Возможностью мыслить, чувствовать и анализировать всё куда глубже, чем это доступно животным, но этим же сделал нас слишком опасными для самих себя. Звери не сражаются без причины. Они не рискуют шкурой чтобы просто потешиться. Самки защищают потомство, самцы сражаются за самок, ведь чем сильнее и искуснее отец - тем здоровее и крепче рожденное от него потомство. Они могут защищать свою территорию, могут охотиться, даже друг на друга, но они не подкрадываются к незнакомым существам, если не желают напасть. Не устраивают глупых шуток. Не пытаются напугать за счет неожиданности - только своей уверенностью, размерами и решительностью сражаться до конца. А мы?.. Мы то прячемся за лицемерием и приличиями, то превращаемся в готовых разорвать друг друга чудовищ. И никто никогда, НИКОГДА не может быть уверен в том, что мы вытворим в следующий момент. Мы не чувствуем себя в безопасности в компании сородичей. Нам нужно много времени и веские основания для того, чтоб начать доверять таким же, как и мы. Те же причины, которые позволяют скрывать истинное отношение друг к другу, делают это логичным и оправданным. Мы никогда не вырвемся из этого замкнутого круга, ведь всегда будут те, кому разум позволит воспользоваться нашим доверием.
Слова текли в голове сами по себе. Мне тяжело было назвать это своими мыслями: словно какой-то голос нашептывал их мне в то время, как сама я была неспособна даже просто уложить в голове всё происходящее. Ранее скрывшаяся девушка теперь стояла над серигалом, осторожно укладывая того наземь. Краем сознания я порадовалась, что выпустила рукоять, а не вытащила клинок. Кровь вытекает медленнее.
- Я не забуду твоего поступка, человек из рода Дарах. А также то, чем ты ответила на предлагаемую помощь. Я думаю, это особенность твоих соплеменников, втыкать нож под ребра каждому.
Я повернула к ней лицо, но взгляд все так же оставался невидящим. Наверное, многим это покажется странным, особенно тем, кто знает о нравах моей общины и роде деятельности, но ранее я никогда не убивала проклятых. Нет, я не невинный ягненок, мне доводилось и принимать участие в паре стычек с Аканом на почве интересов общины, и наносить раны, защищаясь от не в меру разбушевавшихся окружающих, и охотиться. Но чтобы так... У любой смерти должна быть причина. Должно быть хоть что-то, ради чего было совершено убийство. Тогда я опасалась за свою безопасность. Белокурая была права, я действительно боялась этого мужчину и того, что он может вытворить. Но сейчас, после его реакции, эти опасения оказались такими глупыми и беспочвенными!
Говорят, дарахцам свойственна гордость. Точнее, гордыня. Пожалуй, я соглашусь. Нам тяжело найти общий язык с теми, кто нас не уважает, тяжело просить о помощи, мы редко готовы взять на себя вину целиком и полностью, ведь она не может целиком и полностью принадлежать одному: кто-то создал условия, сделав всё возможным, кто-то невзначай спровоцировал, кто-то на провокацию поддался... И уж точно Дарах не станет сожалеть о своих поступках, если считает, что иначе поступить было нельзя.
-Можешь ему помочь?-у меня получилось только со второй попытки: первая окончилась едва шевелящимися губами без единого звука.
Слова были едва слышными,  произнесенными мертвым голосом, лишенным эмоций. Мне приходилось пересиливать себя. Всегда так: в подобных  ситуациях я не могу выдавить из себя ни слова. Словно в горле что-то перемыкает-и ни звука. Не знаю, быть может такое проявление шока и не редкость, но по крайней мере со мной всё происходит именно так.
Я понимала, что не имею права просить о таком. Что вряд ли дождусь в ответ чего-либо, помимо издевок или того хуже. Неимоверно тяжело говорить что-либо зная, что в ответ на тебя лишь вывернут ведро с помоями, но есть такая штука, как совесть. Я не смогла промолчать. Каким бы ни был ответ, пусть даже я вижу, что вряд ли кто либо уже в состоянии спасти лежащего мужчину, я просто должна была задать этот вопрос.

+2

25

Мужчина завалился на спину, полностью уйдя в себя. Мягкая трава с радостью приняла его. Кровь, текущая из раны, орошала землю, пускай и вытекало ее немного из-за того, что в ране все еще находился нож: он то и не позволял крови вытекать из тела мужчины. Тем временем дождь усилился. Небо не желело воды для оживающей природы.
О чем же думал молодой мужчина и что хотел? Пожалуй Бронислав сам перестал осознавать это. Понимание того, что его путь может оборваться так ничтожно просто, загоняло Славу в отчаяние. Вокруг него раздавались голоса на которые серигал просто не обращал внимания.
Тут Слава заметил, что над ним нависла одна из духов. Она смотрела на него каким-то печальным взглядом, а следом откуда-то справа прошла волна не то злости, не то печали.
- Что они волнуются? - задался вопросом молодой мужчина. Он осмотрелся по сторонам и увидел вторую девушку духа. Да, она помрачнела. По ее лицу стекала дождевая вода. Красивое зрелище... Сказал бы я, если бы сейчас была другая ситуация. заметил про себя Бронислав, смотря на девушку. По его мнению любая женщина смотрелась бы под дождем как-то более красиво.
Сейчас его внимание привлекла еще одна особа. Та, из общины Дарах. Ей не тяжело брать такой грех на свою душу? Если я выживу, то обязательно преподам ей урок! зарекся мужчина. Да, именно. Только как он это сделает? Разразится триадой о том, насколько плохо убивать простых людей? Ха. Дарахской особе будет просто наплевать на его слова. Выпороть, как сидорову козу? Да, это было бы лучшим выходом. Хорошая порка не помешала бы. Но кто он этой девчонке, чтобы вот так взять прут и отлупить негодяйку по мягкому месту? Вот именно - никто. Поэтому будет только хуже. Вот же.. У меня все ни как у людей... посмеялся сам над собой Бронислав.

+1

26

Сестра, по своему обычаю, свирепствовала. Капли дождя, окружившие ее, в стремительно меняли ее облик, превращая из милой и легкомысленной особы нечто злое, колкое, замкнутое. Она разбрасывалась гневными словами, так и не решаясь перейти к действиям. Был ли это настоящий гнев, или порыв бессилия, который охватил Дриал?
Легко взмахнув рукой, ты отогнала от себя дождь, который едва успел коснуться твоих плеч. Капли меняли траекторию, огибая небольшую прозрачную сферу, нависшую над тобой и мужчиной. С тяжестью упав на землю, он примял под собой траву, и та, будто обнимая его, окружила его яркой зеленой полосой, держа в себе утекающие силы пертапца. Не торопясь вытаскивать кинжал, ты медленно опустилась на колени перед ним, легко прикоснувшись к ране. Конечно ты могла ему помочь, но это было бы слишком легко для женщины, совершившей преступление. Подняв голову в ее сторону, ты нехотя посмотрела на лицо, ища взгляда. Испуганная, ничего не понимающая. Люди. Так горячи, так легкомысленны...
Опустив завесу, защищающею тебя и раненного от дождя, ты с наслаждением подняла голову к нему, медленно прикрыв глаза. В начале небольшие и редкие капли усиливались, все сильнее и сильнее изменяя твой облик. Волосы слиплись, легкая одежда на тебе меняла форму, в некоторых местах облегая тело больше, чем надо. Ты была как никогда спокойна, будто ничего и не происходила. Молодость, сила, красота - все это неизменно следовало рядом с тобой, и никакая беда не могла отобрать у тебя эти богатства.
Открыв глаза, ты взглянула на сестру, и легко кивнув, протянула руку в сторону женщины, недоуменно наблюдающей за всем этим. На секунду сжав маленькую ручку в кулак, ты тут же разжала его, и на траву, слабо блеснув, упали два камушка.
А точнее, серьги. Дары
Ду!
Слабо мерцая, они лежали между тобой и женщиной Дараха, зазывая к себе. Возьми меня, потрогай, изучи.
Повернувшись к мужчине, ты резким движением вытащила кинжал, и положила окровавленное оружие рядом с Даром, предлагая выбрать женщине одно из двух. Не двигаясь с места, ты заговорила образами, посылая их в голову незнакомки. Вот она, дрожа, подходит к вам, берет серьги, подносит их к ране, и те, легко выскользнув из ее рук, пропадают в одеждах.
Так может случится, если женщина будет сильнее своего страха к вам, и ты, махнув головой, взглянула вновь на Проклятую, ожидая действий.

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Harappa. » Пертапа » Озеро Ментеп