В верх страницы

В низ страницы

Harappa.

Объявление




АДМИНИСТРАЦИЯ


 Cоздатель ролевой. 

Ушас (660209356; 
aux_yeux_bleus1)



МОДЕРАТОРЫ

Безликая, lazy fox, Леан



HARAPPA.

Приветствую тебя, заблудший
путник. Ты попал в Хараппу.
Сейчас мы только
возвращаемся к былой славе,
Но отважным мы будем
рады всегда.

ТЫКАЕМ, ПОЛУЧАЕМ НЯШКИ

Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harappa. » Flashback » fairy tail (Терле и Альтаир)


fairy tail (Терле и Альтаир)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

• Участники:
Терле и Альтаир
• Время и место действия:
481 год со дня кораблекрушения. 3 день месяца Элон. территория подле Акана.
• Краткое описание событий:
во время торгового путешествия на караван Терле нападет группа разбойников, жаждущих забрать с собой весь товар. Альтаир, оказавшись в этих краях чисто по случайности, находит практически бездыханное тело девушки и решает ей помочь.   

0

2

Иногда я спрашиваю себя сам, зачем мне нужно находиться в каком-то племени, клане, обществе. Я не испытываю нужды в этом, мне больше по нраву моё одиночество, и всё чаще земли, где нет моих соплеменников, уводят меня на поиски... чего-то... Сейчас я в Акане, и должен сказать, старик Илай многому меня научил. Он говорит, что я должен стать его приемником, вот только от подобных мыслей мне хочется улететь куда-то в небо и долго-долго не возвращаться. Илай говорит, что я по-прежнему веду себя, как мальчишка, хотя мне уже под тридцать. Но когда я начинаю слышать от него эти нравоучения, то тут уже не просто хочется куда-то улететь... Я улетаю.
И сегодня было опять такое же утро. Оно начиналось, как обычно, с подъема с первыми лучами солнца, с зарядки и водных процедур. Да, одежда может быть какой угодно - порванной, штопанной, грязной, - но сам я должен быть чистым. Иногда я даже смеюсь сам над собой - такое чистолюбие выработало во мне чувство брезгливости.
- Альтаир, семья Амирэ попросила меня заглянуть к ним вечером. Я бы хотел, чтобы ты пошел со мной, - Илай начал без предисловий. Он всегда был таким, и не сказать, что это плохое качество - ценить своё и чужое время.
- Мне нечего там делать, - сложно было рассчитывать на другой ответ от меня.
- Почему? Харида, младшая дочь, очень не дурна собой, и она как раз девушка на выданье...
- Твоя прямолинейность, учитель, когда-нибудь тебя погубит, - отозвался я, и это было последнее, что я сказал Илаю в тот день, ибо сразу же ушел в лес, а оттуда к ручью. И так бы я мог бродить до бесконечности долго. А как надоест - превратиться в птицу и взирать на мир с высоты богов.
Глупо было со стороны старика рассчитывать, что я соглашусь беспрекословно. Да, я делал всё, что он хотел от меня, когда это касалось учебы или работы. Но не надо... не надо менять профессию шамана на профессию сводника. Особенно, если шаман из Илая был куда лучше.

Где-то недалеко должна быть дорога сквозь леса. Я бы хотел держаться от нее подальше, так же как и не хотел сейчас ни с кем видеться. Остановился у древнего и могучего дуба и посмотрел на свою ладонь. Пожалуй, тут еще есть место для двойного кольца - символа бесконечности, а если останутся шрамы от нитей, то выйдет еще симпатичнее... Задумавшись над этим, я едва не выпустил из виду странные звуки в отдалении. Какой-то шум, отголоски, эхо... Я не любопытен, однако меня обуяло плохое предчувствие. Легкое движение, быстрое как и сопровождающая его мысль, - и вот уже мои крылья зашуршали на ветру. Ворон заскользил между ветвями деревьев, умело скрывая свое присутствие в густых кронах.
Да, это не простые звуки леса. Уже подлетев чуть ближе, я понял, что это - бойня. Эхо и отголоски теперь уже явственно слышались криками, а шум превратился в лязг оружия, треск дерева, ржание лошадей. Я схоронился на ветке, понимая, что ничего поделать не смогу. Пока слетаю в поселение за помощью, пока мы вернемся - тут уже никого и ничего не останется. Я могу лишь проследить, куда отправятся после эти разбойники, и доложить об увиденном.

+2

3

Я почувствовала неладное раньше, чем это случилось. Не сказала бы, что вокруг все изменилось, но было ощущение, что ветер стал завывать сильнее, зловеще, пронизывая меня до костей. Да и сама атмосфера изменилась. Словно кто-то невидимый сдвинул все тучи в одно место, перекрывая путь лучам солнца, которые и так были тусклые сегодня весь день. И лишь когда мое животное чутье проснулось, сигналя мне, что сзади кто-то приближается, я обернулась в тигра.
Их было трое. Три взрослых мужика, весьма внушительные на вид, устрашающе скалились своими кривыми зубами мне в лицо. У одного в руках я заметила дубовую палку, наспех выстроганную из куска дерева. Он то и дело подкидывал ее кверху, а затем с силой опускал на раскрытую ладонь с таким важным видом, словно держал в руках самый большой рубин или агат. Второй мужичок, как-то косо стоявший на левой ноге, сверлил меня своим единственным оставшимся глазом, на котором не была перевязана грязная тряпка, потрепанная временем и кровью. Но даже этот парень вызывал лишь отвращение к своей внешности. Единственный, кто заставлял все внутри меня переворачиваться, был третий мужик. Главарь, стоявший впереди всех. Огромного роста, с большими руками. В правой был большой нож, покореженный кое-где ржавчиной, а в левой - тугая веревка. По спине пробежали мурашки, когда я представила, сколько человек уже задохнулись в ее объятьях.
Банда не двинулась с места, когда все трое заметили, что вместо красноволосой девушки перед ними стоит тигрица. Значит, закаленные встречами с проклятыми. Ругнувшись шепотом, я сделала пару шагов назад, приоткрыв пасть пошире, чтобы учуять еще больше витающих здесь запахов. Их было трое, никто не сидел в засаде и не ожидал сигнала, чтобы напасть - стало немного легче от этой мысли. Я могла убежать - против проклятых людям не тягаться в скорости и ловкости. Да и лука со стрелами не было видно ни у одного их разбойников, а значит, они не смогут подстрелить меня издалека. Улыбнувшись сама себе, я втянула черным носом побольше воздуха перед мощным прыжком в сторону, пытаясь как можно менее заметно напрячь задние лапы. В ту же секунду главарь рванул вперед, крича нечто нелепое, слабо напоминающее боевой клич на всю округу. Я оттолкнулась лапами от земли, но тотчас боль пронзила мой бок, который со всей силы ударился о песчаную землю. Лишь через несколько секунд я поняла, что огромный медведь держал меня за заднюю лапу. Его морда не выражала ничего, кроме ярости, плескавшейся в глазах буйством красок. Когти гризли больно впились в кожу, а его пасть сомкнулась на моем хвосте, не давая возможности вырваться. А я пыталась, пока боль полностью не застелила мой разум.
Рядом выросли две фигуры, хлопающие друг друга по спине и по плечам, явно довольные своим набегом: караван с прекраснейшим товаром, да еще и девушка. Молодая, что немаловажно. Я последний раз взглянула на трех мужичков, прежде чем боль окончательно вырубила меня.
- Пом-мог-г-ите... - еле слышно выдавила я из себя на последнем дыхании. 

Отредактировано Терле (16.10.2014 02:17:48)

+1

4

Что же делать? Врагов немного, но я не в той, как говорится, весовой категории, чтобы тягаться со всеми разом. Интересно, а что же.. эта девушка, которую бандиты, видимо, решили захватить в плен, была в караване одна? Где ее соратники? Нет, ну я видел, конечно, несколько трупов, но мне показалось, что это не все. Иначе было бы недальновидно тащиться с товаром в общину через "нехорошие" земли с минимумом охраны и помощников. Всё это не имеет сейчас значения. Главный вопрос - как быть?
Тигрица еще была жива, я слышал ее хрипящий стон. На секунду мне даже показалось, что она обнаружила меня среди листьев дуба и это "помогите" было обращено именно ко мне. У меня даже перья на шее встопорщились.
Естественно, я не мог бросить в беде человека. Пусть даже она не из наших. Я ведь тоже.. не из "наших" по сути. Не зря в общине находятся злые языки, которые уже в течение почти двадцати лет не упускают случая напомнить мне об этом. Да и вообще глупо напоминать о том, о чем я никогда и так не забываю.
"Альтаир, перестань думать о постороннем. Думай о насущном. Девушка. Бандиты. Нужно что-то сделать", - я потоптался на ветке, потом дождался, пока бандиты займутся добычей, сложат всё на целые повозки, туда же забросят и девчонку. Затем главный, такой огромный, что у меня невольно возникли ассоциации с буйволом, скомандовал поскорее убираться, пока никто не услышал и не увидел.
Ворон вспорхнул с ветки, проследил сначала за бандитами, оставаясь позади, а после уже догадался, в какую сторону и по какой тропе они собираются пойти, и полетел вперед. Было одно местечко, поворот у каменной насыпи. Я знал окрестности слишком хорошо, чтобы забыть об этом. Ну и еще я знал, что эту каменную насыпь при желании можно сдвинуть. А еще надо бы подумать о следующем шаге, который скорей всего должен быть очень быстрым и направленным в сторону общины.
"Уносить ноги, крылья, хвост и всё, что имеет ценность. Голову.. конечно же, голову", - я приземлился за насыпью уже на ноги. Взлохматил волосы, упустив на землю пару вороньих перьев, а после начал готовиться к своему импровизированному плану. Предстояло быстро, насколько времени хватало, подрыть земляную основу, благо лопатка с собой была, и приготовиться.
Главарь ехал первым, вскочил на самую выносливую тягловую лошадь.
"Животных-то жалко..." - я прекрасно понимал, что камни не выбирают цель, они не пощадят никого и ничего. Но... Если не предпринять никаких действий, девушка скорей всего погибнет. Меня мороз по коже пробрал, когда я прикоснулся ладонями к одному из нижних камней. Страх, еще какой. Опасение за жизнь других. Попытка убийства, которая, не исключено, окажется успешной.
"Знахарь, который убивает людей", - самоирония - отличная черта. Только не совсем своевременная. Ворон напрягся, чувствуя, как мышцы на руках под кожей начинают бугриться. - "Тяжело".
И стоило только главарю бандитов повернуть за насыпь, как я что есть силы налег на камни, толкая их вперед. Те скрипнули, захрустели, а следом обвалились на едущего впереди главаря. Другие два не сразу поняли, что произошло. Лошади, тянувшие повозку, вздыбились, один бандит бросился их утихомиривать, а второй - на помощь к своему шефу. Тут уж я не медлил. Выскочив из-за укрытия, метнул в спину одного врага свой нож, не останавливаясь, в несколько прыжков оказался рядом и выдернул свое орудие. После чего прыгнул в повозку, подхватил девушку и без промедления скрылся в лесу. Я знал нужные тропки. До общины, конечно, с таким грузом не добежать. Девушка-то не слон, правда, но и не пушинка, а я никогда не отличался атлетическим телосложением. В общем, добрался до небольшого овражека, спустился туда и рухнул на траву вместе со своей ношей.
- Эй... жива? - позвал ее я негромко. Да и сам пытался прийти в норму, отдышаться и немножко отдохнуть перед следующим рывком. К тому же был уверен, что бандиты так просто этого не оставят. Да, главарь, возможно, убит, завален камнями. Один из его дружков ранен, но не мертв - это уж точно. Зато третий вполне жив и здоров.

Отредактировано Альтаир (20.10.2014 00:15:46)

+2

5

Здравствуйте!

Предлагаем рассылку через контактные-формы сайтов предприятий Российской Федерации и СНГ. 
Рассылка ваших коммерческих предложений по контактным-формам сайтов организаций по любым странам и доменным зонам мира на любых языках. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные E-mail фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет корреспонденцию «себе самому» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие  именно на тот электронный ящик на который фирма готова принимать корреспонденцию.

УТП:

Быстрое 100-процентное оповещение предприятий и владельцев интернет ресурсов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка коммерческих сообщений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Расширение сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают во входящие, при рассылке по емейл до 5 процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в папку входящие, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают во входящие оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи разных заголовков.

5.Очень многие организации стараются прятать свой электронную почту и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по E-mail ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на почтовый ящик, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.Половина корпоративных E-mail находится на бесплатных почтовых системах, по электронной почте они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти почтовые системы доставляются адресатам на сто 7b_

8.Только тридцать-сорок процентов организаций попадают в справочники в течение нескольких лет, оставшиеся уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
То есть почтовые ящики организаций из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам ВОЙС.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие письма либо не доходят, либо оказываются в спаме.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов на международных рынках.

Причины чтобы заказать:

1.100-процентная доставка ваших сообщений и коммерческих предложений миллионам организаций по всему миру.
Каждый интернет ресурс, отправляет сообщение себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.

2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство в плане проведения различных исследований по маркетингу, опросов и изучений мнения общественности по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено 100% потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в ценах.
При этом вы в течение 7 дней увидите спрос на ваши услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.

4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежемесячное обновление базы, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов во всём мире, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полный географический охват по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших заказчиков, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по почтовым ящикам.
На рынках сложилась очень необычная ситуация, организации, которые находятся в справочниках в прямом смысле слова «заспамлены» всякими бизнес предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская техника по разгадке капчи.
Есть специальные сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая один миллион вебсайтов наш робот расшифровывает 1 миллион капч, что стоит 1000 долларов только на разгадывании CAPTCH, а это у нас бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным лицам, а трудовым коллективам, например зона доменов .com, где собраны более ста пятьдесяти миллионов бизнес предприятий со всего мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по формам обратной связи также является и видом СМС рассылки.
E-mail привязанный к контакт-форме является главным электронным адресом фирмы, через который идут заявки и деловые предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность бизнес предложения.

11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные сообщения в папку инбокс, так-как оно продвигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный емейл этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными адресами электронной почты.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального клиента на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоматических ответов:

P/S
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0

6

Добрый день!

Рассылка по формам обратной связи сайтов предприятий по любым доменным зонам мира на любых языках. 
Разошлём ваши коммерческие предложения через формы-контактов сайтов фирм РФ и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее письма с вашими бизнес предложениями приходят на контактные емейлы предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет E-mail «самому себе» и, поэтому все письма приходят во входящие  именно на тот E-mail на который организация принимает корреспонденцию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100-процентное информирование организаций и владельцев вебсайтов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка деловых предложений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Увеличение доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.

Наши конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в папку входящие, при рассылке по E-mail до 5%.

2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в inbox, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в папку инбокс все остальные чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку спам.

3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимум синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать тысячи отличающихся заголовков.

5.Многие фирмы стараются прятать свой емейл и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по E-mail ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на емейл, специально выделенный для деловых предложений.

7.Пятьдесят процентов корпоративных E-mail рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по почтовым ящикам они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только тридцать-сорок % организаций размещаются в справочниках в течение 2-3 лет, все остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что почтовые ящики организаций из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам WHOIS.

9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие письма либо не доставляются, либо оказываются в spame.
В список stop-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к активным действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков за рубежом.

Причины чтобы заказывать:

1.100-процентная доставка ваших сообщений и бизнес предложений миллионам организаций по всему земному шару.
Каждый интернет ресурс, отправляет корреспонденцию сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.

2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство в плане проведения разных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам пользователям вашего товара или услуги и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в стоимости.
При этом вы в течение 1 недели увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не нужно будет тратить средства на аренду и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по контакт-формам это самый быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.

4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Еженедельное обновление базы, так как ежедневно появляется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых заказчиков.

6.Полный географический охват по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших заказчиков, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по емейл.
В реальности сложилась очень необычная ситуация, предприятия, которые попали в справочники в прямом смысле «заспамлены» всякими деловыми предложениями, при этом остальным пишут мало.

8.Авторская техника по разгадке CAPTCH.
Существуют специальные сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит 1 доллар.
Следовательно, обрабатывая миллион сайтов наша программа разгадке один миллион CAPTCH, что стоит тысячу долларов только на на разгадке CAPTCH, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным частным лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где имеется более 150 миллионов деловых фирм со всего мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом СМС рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является основным емейлом фирмы, через который идут заявки и бизнес предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность делового предложения.

11.В базу по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные сообщения в папку инбокс, так-как оно продвигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный емейл этого-же интернет ресурса.
Проще говоря, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень доверия к каналам связи между вебсайтами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются друг за другом из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете заказчика на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это коммерческое предложение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Harappa. » Flashback » fairy tail (Терле и Альтаир)